Код:
<!--HTML-->
<br>
<center><div class="nekotoroe"><div class="nekotoroe2">
 <center><zagolovok>НОВОЕ НАЧАЛО?</zagolovok></center>
<center><zagolovok2><b>"Грозовой Перевал" распахнёт свои двери</b><br>
успейте забронировать номер в кровавом отеле</zagolovok2></center><br>

</p><br>Я поведаю вам одну историю. Да, да, всем вам, кто успел, к своему счастью, позабыть ужасы 15летней давности. Вы выкинули те газеты с ужасающими заголовками о кровавой бойне в злосчастном отеле Грэнвил-Холл. Главная тема всех страшных историй ночью у костра. В других городах есть заброшенные больницы, дома с приведениями, а мистер Грэнвилл подарил Гастингсу таинственный отель. Разумеется, этот предприимчивый бизнесмен и не думал пускать постояльцев на мясо, ведь слишком дорого выходит оттирать от дорогих ковров обведённые мелом силуэты. Он мечтал прославить город творением по-настоящему диковинным. Осветить славой отеля не самый густонаселённый городок. И он добился своего. Вот только не так, как предполагал.
Давайте начнём с открытия. «Хорошими намерениями устелена дорога в Ад». Этот афоризм прекрасно подходит к ситуации. Ровно семнадцать лет назад в город приехал состоятельный человек Кларк Грэнвилл. Ещё будучи подростком он мечтал увидеть свою фамилию в названии известнейшего ресторана, отеля или мьюзик-холла. И там хотел быть царём и богом. Организатором и декоратором. Менеджером по набору персонала и ведущим вечерних программ. В общем, мистер Грэнвилл заранее знал, чего хочет, и приехал в город писать историю. ему хотелось начать с нуля. Ведь только так, в его понимании, можно сотворить что-то уникальное. Он втридорога выкупил место на одном живописном утёсе, откуда открывался вид на холодный и беспокойный пролив Ла-Манш. Строительные работы длились год, затем шла тщательная декораторская работа и подбор персонала. Мистер Грэнвилл исколесил всю Англию и половину Франции в поиске «лучших из лучших». Он отбирал так тщательно каждое лицо, искал нераскрытый потенциал, мечтая украсить ими свой отель, словно дивными статуэтками. И вот его мечта стала явью. Весной тысяча девятисот девяносто девятого года на двери повесили красную ленточку и собрали целую пресс-конференцию в честь открытия. На церемонию был приглашён сам мэр! В своей речи он выказывал надежду на процветание и завещал, что в этом месте будут останавливаться самые достопочтенные люди Англии. И не прогадал. Фотографии Грэнвилл-Холла разлетелись по стране с завидной скоростью. В пиар-компанию заботливый хозяин тоже вложился. Туда хлынул поток туристов. Одна кинокомпания даже отсняла пару сцен в огромном ресторане отеля. Пресса пестрила изобилием эпитетов по поводу внутреннего и внешнего убранства. Потолок раскрашен вручную, в витражах вставки от Tiffany, а персидскому ковру, что в лобби-баре, пару сотен лет. Картины выкуплены из галерей известнейших меценатов, фарфоровые фигурки сделаны на заказ в Китае и даже музыку из лифта писал один итальянский композитор – близкий друг мистера Грэнвилла. А критики не переставали восхищаться мастерством поваров. В общем, публика была в диком восторге. Отель сразу же начал приносить хороший доход и в ближайший год окупил все затраты. Казалось, радости хозяина не может быть предела. Признание, уважение, известность – всё, о чём он так мечтал, теперь получает сполна, но светлой полосе на смену пришла чёрная. Точнее сказать – ярко алая. <br>
На этом моменте, для глубины ощущений, милый читатель может включить «Реквием» в исполнении венского симфонического оркестра. Знаете, все мы смотрим фильмы ужасов, но никогда не задумываемся, что похожее может приключиться не где-то далеко, а в нашем тихом городке, где все друг друга знают. Я вас умоляю! Да население Гастингса даже сто тысяч жителей не превышает! Но город познал страх. Он буквально захлёбывался в крови череды ужасающих убийств. Полиция будто проснулась от долгого сна, разлила кофе из картонных стаканчиков и с рёвом сирен помчалась на утёс. Первое убийство видела комната сто девять. Она была точной копией всех остальных. Вот только ковёр пришлось заказывать новый, ведь от кровавых потёков избавиться было невозможно. Как и от ужаса в сердцах жителей, что прочитали об этой новости в утренней газете. Мой коллега, Дэвид Финчер, описывал в красках каждое убийство. Если начальство не ответит отказом, я размещу отрывки его статей в следующих выпусках. Первая жертва, если верить полицейским отчётам, была подвешена к потолку и выпотрошена. В районе солнечного сплетения красовался душистый букет лилий. То была молодая и подающая большие надежды оперная певица, что приехала в Гастингс на выступление. Но так и не выступила. Когда горничная обнаружила тело, в магнитофон проигрывал арию в её исполнении с выступления в Лондоне. Заметка одного офицера: «убийца разбирается в искусстве?»<br>
Ещё как разбирается. Да простит меня читатель, но остальные убийства были такими же тщательно проработанными, почти эстетическими, если можно так выразиться. Тела людей были для него будто холстом для полёта фантазии. Он сделал ангельские крылья поэту из его же лёгких. То было второе убийство. Номер пятьдесят три. Третья жертва насажена на рога оленя, висевшие над изголовьем кровати. Четвёртая с хирургической аккуратностью была разрезана на две ровные части, что были отвёрнуты друг от друга, лёжа на кровати. Пресса сходила с ума. Как и полиция. Как и жители города. Как и все искатели острых впечатлений во всём королевстве. Репутация отеля, как ни странно, только подогревала интерес к нему. Постояльцев было вдвое больше, внимания – втрое. ФБР допрашивало семьи убитых. Работали под прикрытием в самом отеле, но расследование не давало никаких плодов. Порождало ещё больше вопросов. Рандомные подозреваемые имели неопровержимое алиби, а количество жертв запутывало теорию о «чём-то личном» в мотивах убийцы. У каждой жертвы были изъяты органы. Все остальные черты – сплошные переменные. Возраст, пол, род занятий. Тучи сгущались.<br>
Последней каплей в этой кровавой бойне стало убийство красавицы-дочери мистера Грэнвилла. Её изувеченное тело нашли на люстре в главном зале утром пятого сентября. Тем же утром мистер Грэнвилл пустил себе пулю в висок. Полиция получила возможность обыскать весь отель тщательно. Расследование продолжалось ещё долгое время. Мои коллеги различными уловками пытались разузнать детали, но агенты были на редкость несговорчивы. Мы до сих пор не знаем последних страниц этого дела. Известно лишь то, что точка не поставлена. Убийца всё ещё на свободе. На какие вопросы полиция так и не смогла найти ответ?<br>
А теперь о… приятном? Здание кровавой бойни больше не пустует, дорогие жители Гастингса! Успейте забронировать комнату в обновлённом отеле мистера Шелби! Мы с коллегами планируем отправиться туда на этих выходных, прямо на фуршет в честь открытия. Интересно, они сменили дизайн? Не думаю. По слухам мистер Шелби человек с юмором. Преобладающе чёрным. Разные звуковые эффекты в коридорах – персонал набрал болтливый или это специально ход такой? Хитрая пиар-компания, так сказать. Но мы все с нетерпением ждём нового начала. Уже под другим названием. Мистер Шелби не настолько честолюбив – своё имя в название не пихнул. <br>
«Грозовой перевал» распахнёт свои двери ровно в семь часов вечера грядущей субботы. 31 октября, дамы и господа. Я уже говорил, что новый хозяин с юмором? Зловещие костюмы и хорошее настроение взять с собой обязательно. Это оговорено в пригласительных буклетах.</div></div></center><br>